ЗАЧЕМ ИГРАТЬ В «НАСТОЛКИ»?
За и против настольных игр?
Начнем с «ЗА»
Возможность общаться и быть рядом, видеть глаза и слышать друг друга, поднять настроение себе и с радостью провести время.
Развитие пространственных представлений (например, система координат в «Морском бое»)
Развитие умения переключаться, быстро реагировать, принимать решение (любые игры на внимание, скорость реакции).
Формирование самоконтроля (в каждой игре есть правила, и их нужно соблюдать, чтобы игра продолжилась)
Формирование и развитие ощущения своего собственного тела (ощущение руки в игре Дженга)
Развитие словарного запаса и воображения (известная всем игра «Активити», «Алес»)
Ну и, конечно, каждая игра формирует и развивает память, внимание, воображение, логическое мышление, умение планировать, скорость реакции.
А где «ПРОТИВ»?
Против может быть кто-то, у кого нет времени, нет желания общаться. Настольных игр такое разнообразие, каждый найдёт что-то подходящее для себя.
И помним, с детьми нужно играть каждый день! Сначала взрослый должен приучить к такого рода развлечениям, вызвать интерес, а дальше дети сами продолжат, ведь это увлекательно, интересно, а главное, живое человеческое общение никогда не может заменить искусственный интеллект.
В.А. Коршунова