ЭКОЛОГИЯ И ДЕТИ

Фундамент взаимодействия с природой закладывается у дошкольников, а затем получает дальнейшее развитие в начальной школе.

» Кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом до стучится чувство поэзии, а может и простая человечность » (В.А.Сухомлинский)

Сегодня, с ребятами 4 » Б» класса провели игру «Экологический светофор». Ведущий зачитывал описание поступка человека на природе, а участники игры должны были оценить этот поступок, подняв один из кружков, — включить тот или иной сигнал » экологического светофора «.

С помощью этой игры развивается представление детей о рациональном взаимодействии человека с природой — допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности.

Экологическое воспитание должно продолжаться всю жизнь!

#ШколаСад82
#ШкольныеНовости
#ГодСемьи

Читайте также: