ЭКОЛОГИЯ И ДЕТИ
Фундамент взаимодействия с природой закладывается у дошкольников, а затем получает дальнейшее развитие в начальной школе.
» Кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом до стучится чувство поэзии, а может и простая человечность » (В.А.Сухомлинский)
Сегодня, с ребятами 4 » Б» класса провели игру «Экологический светофор». Ведущий зачитывал описание поступка человека на природе, а участники игры должны были оценить этот поступок, подняв один из кружков, — включить тот или иной сигнал » экологического светофора «.
С помощью этой игры развивается представление детей о рациональном взаимодействии человека с природой — допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности.
Экологическое воспитание должно продолжаться всю жизнь!
#ШколаСад82
#ШкольныеНовости
#ГодСемьи